Главная >  Инвестиции 

 

Пневмостанция с винтовым компрес. Основой пневмостанции является высоконадежный винтовой компрессор с двумя непрерывно вращающимися профильными роторами, работающими в условиях постоянной смазки.

 

Пневмостанция представляет собой единый компактный блок, выполняющий такие функции, как:
- преобразование внешнего постоянного напряжения контактной сети в переменное
- сжатие воздуха, его очистка от твердых частиц и масла, охлаждение, осушка
- шумозащита
- предпусковой подогрев масла в зимнее время
- контроль технического состояния машины из кабины водителя

 

Сжатый воздух, охлажденный в теплообменнике радиаторного типа, подается в пневмосистему транспортных средств при температуре окружающего воздуха, а не при 150 - 170 °С, как это имеет место при использовании поршневого компрессора. Это значительно повышает надежность воздухораспределительных сетей трамваев и троллейбусов.

 

Благодаря высокоэффективной 2х-ступенчатой очистке, содержание масла в сжатом воздухе в 60 раз меньше, чем при использовании поршневого компрессора.

 

Отсутствие традиционного кривошипно-шатунного механизма, поршней, клапанов, поршневых колец и других высоконагруженных узлов и деталей со значительными инерционными силами приводит к устранению вибраций, увеличению быстроходности и значительно повышает надежность пневмостанции.

 

Наличие дополнительного инерционного осушителя способствует конденсации и удалению в атмосферу влаги, содержащейся в сжатом воздухе, поступающем потребителю, что исключает забивание конденсатом воздухопроводов и арматуры в пневмосети трамваев и троллейбусов и их обмерзание.

 

Материалоемкость комплектной пневмостанции в 2 раза меньше собственно поршневого компрессора с электродвигателем.

 

Она может эксплуатироваться как в непрерывном, так и в циклическом повторно-кратковременном режиме.

 

Пневмостанция оборудована современной электронной системой управления и защиты, позволяющей эксплуатировать ее в автоматическом режиме с возможностью контроля технического состояния оборудования из кабины водителя.

 

В пневмостанции предусмотрен электроподогрев масла перед пуском в зимнее время, что позволяет осуществить надежный пуск даже после длительных ночных стоянок трамваев и троллейбусов на открытом воздухе в суровых климатических условиях (до температур -40°C).Для привода винтового компрессора пневмостанции используется трехфазный асинхронный двигатель переменного тока.

 

 

Основные технические характеристики пневмостанции Производительность, куб.м/мин (в зависимости от выходной частоты напряжения преобразователя, устанавливаемой поставщиком) 0,3 - 0,5 Конечное давление, кгс/кв.см для троллейбуса 7,5 - 9,0 для трамвая 5,5 - 7,0 Температура окружающего воздуха, °C от - 40 до + 40 Мощность асинхронного трехфазного электродвигателя, кВт 4.0 - 5,5 Номинальный диапазон входного напряжения постоянного тока, В 440 - 720 Напряжение в линиях управления, В 24 Содержание масла в сжатом воздухе, мг/ куб.м 0,5 Снижение точки росы по сравнению с окружающей температурой, °C, не менее 10 (т.е. конденсация в пневмосети исключается) Время, необходимое для подогрева масла перед пуском, мин. при окружающей температуре выше -10°C 0 при окружающей температуре -40°C 15 Превышение температуры сжатого воздуха на выходе из пневмостанции над температурой окружающего воздуха, °C, не более 15 Габариты, мм длина 1085 ширина 620 высота 450 Уровень шума на расстоянии 1 м, дБ (А) 75 Масса комплектной пневмостанции, включая винтовой компрессор, электродвигатель, преобразователь, систему охлаждения масла и сжатого воздуха, систему очистки и осушки, сборную раму с кожухом, КИП и т.п., кг 170

 



 

Администрация Нижегородской обла. Цена тепла и электроэнергии. Концепция энергоснабжения города. Новая страница 1. Вода течет туда.

 

Главная >  Инвестиции 

0.0142