Солнечные элементы
Тенденции
Сбережение
Аналитики
Энергообмен
Инвесторы
ЭнергоСША
Газ
Энергоаудит
Эн.сбережение
Экология
|
Главная > Инвестиции Постановление Главы Администрации Челябинской области. от 19 июня 1995 г. N 288 ПОСТАНОВЛЕНИЕ В целях проведения единой технической политики и рационального расходования бюджетных средств, инвестируемых в объекты топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, О введении технико-экономической экспертизы проектов, финансируемых из областного бюджета Ввести с 01.07.95 г. обязательную технико-экономическую экспертизу проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, финансируемых из областного бюджета. ПОСТАНОВЛЯЮ: Назначить ответственным за организацию и своевременное проведение технико- экономической экспертизы проектов Ливинского А.П. - председателя комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству области. Утвердить Временное положение о порядке проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно-энергетического комплекса, финансируемых из областного бюджета (Приложение). С 01.07.95 г. главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) выделять средства на развитие, реконструкцию и подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области только при наличии положительных результатов технико-экономической экспертизы проектов. Поручить непосредственное проведение технико-экономической экспертизы по проектам жилищно коммунального хозяйства ГП Челябоблжилкомхоз (Талалыкин В.М.) и ПО Челябоблводоканал (Семеркин А.Ф.), по проектам топливно- энергетического комплекса - АО Челябоблкоммунэнерго (Аронов М.С.) и Южно-Уральскому Центру энергосберегающих технологий (Алехнович А.Н.). Глава администрации Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.Б. Букрина. В.СОЛОВЬЕВ Челябинской области Временное положение о порядке проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета Приложение к постановлению Главы администрации Челябинской области от 19 июня 1995 г. N 288 1. Целью проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета, является проведение единой технической политики и рациональное расходование бюджетных средств. Общие положения - перечень проектов, подлежащих экспертизе; 1. Настоящее Временное положение устанавливает: 1. Временное положение может дорабатываться и корректироваться по мере накопленного опыта его применения. - порядок и сроки проведения экспертизы. 2. Проекты реконструкции, модернизации и модификации объектов теплоснабжения. Перечень проектов, подлежащих экспертизе Технико - экономической экспертизе подлежат финансируемые из областного бюджета: - изменением производительности, 2.1. Проекты реконструкции котельных и котлов, водоподготовительного оборудования, связанные с: - изменением систем защиты, регулирования, управления работы оборудования, - заменой применяемого топлива, - изменением коммуникаций, - изменением систем преобразования электрического тока, - изменением топливоприготовляющего и топливоподающего оборудования. - изменением схем водоподготовки, 2.1. Проекты реконструкции и модернизации инженерных систем и оборудования зданий промышленного и жилищно-коммунального хозяйства. 2.1. Проекты реконструкции трубопроводов пара, горячей, питьевой и технической воды, в том числе проекты реконструкции теплозащиты, гидроизоляции и противокоррозионной защиты. 2. Проекты очистки, регенерации и консервации паросилового и водоподготовительного оборудования и реагентов, теплообменных аппаратов, трубопроводов пара и воды. 2. Проекты организации систем учета тепла. Требования к предприятиям и организациям, представляющим проекты на экспертизу 2. Проекты мероприятий по подготовке к осенне-зимним отопительным сезонам, представляемые для включения в перечень, утверждаемый постановлениями главы администрации области. 3. Комитет заключает с организациями, уполномоченными настоящим постановлением проводить технико-экономическую экспертизу (именуемыми в дальнейшем - Исполнителями) договор на проведение экспертизы и производит ее предварительную оплату за счет целевых средств Комитета, а также за счет средств, выделяемых ГП Челябоблжилкомхоз и ГП Челябоблводоканал на оплату услуг по договору с администрацией области. 3. Предприятия и организации, претендующие на получение средств на проекты развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства из областного бюджета (именуемые в дальнейшем Соискатели), подают заявку в комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области (именуемый в дальнейшем -Комитет). 3. Соискатель передает Исполнителю необходимую для проведения экспертизы документацию в недельный срок со дня подписания договора по акту передачи. После завершения экспертизы Исполнитель возвращает документацию Соискателю по акту передачи. 3. Договорная цена проведения экспертизы устанавливается в пределах 0,5 - 2 % от объема запрашиваемых из областного бюджета средств на осуществление проекта с учетом сложности проекта и сроков проведения экспертизы. 4. Срок проведения экспертизы не превышает 18 дней. Порядок проведения экспертизы 4. Ответственность за своевременность проведения и качество экспертизы лежит на руководителе организации - Исполнителя. 4. Экспертиза проводится экспертной комиссией, назначаемой руководителем организации - Исполнителя. При необходимости руководитель организации - Исполнителя может привлекать специалистов сторонних организаций на договорной основе. - цель экспертизы, 4. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении и утверждаются руководителем организации - Исполнителя. В экспертном заключении отражаются: - вид представленного на экспертизу материала, - сроки и место проведения экспертизы, - сведения о нормативных и методических материалах, использованных для проведения экспертизы, - сведения об экспертах, - подписи экспертов. - результаты экспертизы и выводы экспертов, - два экземпляра для Соискателя, Заключение составляется в пяти экземплярах: - один экземпляр для Исполнителя. - два экземпляра для Комитета, 4. На основании экспертного заключения Комитет готовит постановление главы администрации области о выделении средств из областного бюджета на проект Заказчика. 4. Разногласия между Заказчиком и Исполнителем рассматриваются Комитетом. Главы администрации Челябинской области Заместитель
В.БУКРИН
Россия и энергетическая безопасн. ЗАТВЕРДЖЕНО. Климат. ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ В УЛЬЯНОВСКО. Преобразователи серии 6806. Главная > Инвестиции 0.0198 |