Главная >  Инвестиции 

 

Постановление Главы Администрации Челябинской области. от 19 июня 1995 г. N 288

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

В целях проведения единой технической политики и рационального расходования бюджетных средств, инвестируемых в объекты топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области,

 

О введении технико-экономической экспертизы проектов, финансируемых из областного бюджета

 

Ввести с 01.07.95 г. обязательную технико-экономическую экспертизу проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, финансируемых из областного бюджета.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

Назначить ответственным за организацию и своевременное проведение технико- экономической экспертизы проектов Ливинского А.П. - председателя комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству области.

 

Утвердить Временное положение о порядке проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно-энергетического комплекса, финансируемых из областного бюджета (Приложение).

 

С 01.07.95 г. главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) выделять средства на развитие, реконструкцию и подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду объектов топливно - энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства области только при наличии положительных результатов технико-экономической экспертизы проектов.

 

Поручить непосредственное проведение технико-экономической экспертизы по проектам жилищно коммунального хозяйства ГП Челябоблжилкомхоз (Талалыкин В.М.) и ПО Челябоблводоканал (Семеркин А.Ф.), по проектам топливно- энергетического комплекса - АО Челябоблкоммунэнерго (Аронов М.С.) и Южно-Уральскому Центру энергосберегающих технологий (Алехнович А.Н.).

 

Глава администрации

 

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.Б. Букрина.

 

В.СОЛОВЬЕВ

 

Челябинской области

 

Временное положение о порядке проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета

 

Приложение к постановлению Главы администрации Челябинской области от 19 июня 1995 г. N 288

 

1. Целью проведения технико-экономической экспертизы проектов развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета, является проведение единой технической политики и рациональное расходование бюджетных средств.

 

Общие положения

 

- перечень проектов, подлежащих экспертизе;

 

1. Настоящее Временное положение устанавливает:

 

1. Временное положение может дорабатываться и корректироваться по мере накопленного опыта его применения.

 

- порядок и сроки проведения экспертизы.

 

2. Проекты реконструкции, модернизации и модификации объектов теплоснабжения.

 

Перечень проектов, подлежащих экспертизе Технико - экономической экспертизе подлежат финансируемые из областного бюджета:

 

- изменением производительности,

 

2.1. Проекты реконструкции котельных и котлов, водоподготовительного оборудования, связанные с:

 

- изменением систем защиты, регулирования, управления работы оборудования,

 

- заменой применяемого топлива,

 

- изменением коммуникаций,

 

- изменением систем преобразования электрического тока,

 

- изменением топливоприготовляющего и топливоподающего оборудования.

 

- изменением схем водоподготовки,

 

2.1. Проекты реконструкции и модернизации инженерных систем и оборудования зданий промышленного и жилищно-коммунального хозяйства.

 

2.1. Проекты реконструкции трубопроводов пара, горячей, питьевой и технической воды, в том числе проекты реконструкции теплозащиты, гидроизоляции и противокоррозионной защиты.

 

2. Проекты очистки, регенерации и консервации паросилового и водоподготовительного оборудования и реагентов, теплообменных аппаратов, трубопроводов пара и воды.

 

2. Проекты организации систем учета тепла.

 

Требования к предприятиям и организациям, представляющим проекты на экспертизу

 

2. Проекты мероприятий по подготовке к осенне-зимним отопительным сезонам, представляемые для включения в перечень, утверждаемый постановлениями главы администрации области.

 

3. Комитет заключает с организациями, уполномоченными настоящим постановлением проводить технико-экономическую экспертизу (именуемыми в дальнейшем - Исполнителями) договор на проведение экспертизы и производит ее предварительную оплату за счет целевых средств Комитета, а также за счет средств, выделяемых ГП Челябоблжилкомхоз и ГП Челябоблводоканал на оплату услуг по договору с администрацией области.

 

3. Предприятия и организации, претендующие на получение средств на проекты развития, реконструкции и подготовки к осенне-зимним отопительным периодам объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства из областного бюджета (именуемые в дальнейшем Соискатели), подают заявку в комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области (именуемый в дальнейшем -Комитет).

 

3. Соискатель передает Исполнителю необходимую для проведения экспертизы документацию в недельный срок со дня подписания договора по акту передачи. После завершения экспертизы Исполнитель возвращает документацию Соискателю по акту передачи.

 

3. Договорная цена проведения экспертизы устанавливается в пределах 0,5 - 2 % от объема запрашиваемых из областного бюджета средств на осуществление проекта с учетом сложности проекта и сроков проведения экспертизы.

 

4. Срок проведения экспертизы не превышает 18 дней.

 

Порядок проведения экспертизы

 

4. Ответственность за своевременность проведения и качество экспертизы лежит на руководителе организации - Исполнителя.

 

4. Экспертиза проводится экспертной комиссией, назначаемой руководителем организации - Исполнителя. При необходимости руководитель организации - Исполнителя может привлекать специалистов сторонних организаций на договорной основе.

 

- цель экспертизы,

 

4. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении и утверждаются руководителем организации - Исполнителя. В экспертном заключении отражаются:

 

- вид представленного на экспертизу материала,

 

- сроки и место проведения экспертизы,

 

- сведения о нормативных и методических материалах, использованных для проведения экспертизы,

 

- сведения об экспертах,

 

- подписи экспертов.

 

- результаты экспертизы и выводы экспертов,

 

- два экземпляра для Соискателя,

 

Заключение составляется в пяти экземплярах:

 

- один экземпляр для Исполнителя.

 

- два экземпляра для Комитета,

 

4. На основании экспертного заключения Комитет готовит постановление главы администрации области о выделении средств из областного бюджета на проект Заказчика.

 

4. Разногласия между Заказчиком и Исполнителем рассматриваются Комитетом.

 

Главы администрации Челябинской области

 

Заместитель

 

 

В.БУКРИН

 



 

Россия и энергетическая безопасн. ЗАТВЕРДЖЕНО. Климат. ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ В УЛЬЯНОВСКО. Преобразователи серии 6806.

 

Главная >  Инвестиции 

0.0198