Главная >  Энергосбережение 

 

Полезные советы менеджерам проектов. Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени. /Закон Оулда и Кана/

 

Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится. /Закон Мескимена/

 

Начальство склонно давать работу тем, кто менее всего способен ее выполнить.

 

Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.

 

Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время, которое по вашему, на нее необходимо, умножьте на два и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка. Так, мы выделяем 2 дня на одночасовую работу. /Правило Вестиймера/

 

Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов – 90 процентов времени.

 

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору. /Заповедь американских менеджеров/

 

За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек. /Отто фон Шенгаузен Бисмарк, 1815-1898, князь, первый прусский рейсхканцлер Германской империи в 1871-1890 гг./

 

Не в том дело, решите ли вы задачу или нет, а в том , на кого возложите ответственность. /Из постулатов менеджмента/
Если у вас дельные, хорошо обученные сотрудники, а вы не привлекаете их к совместному принятию решений, вы понапрасну теряете свое собственное время. /Постулат менеджмента/

 

Если вы со мной не согласны, это значит только, что вы не слушали меня. /Из постулатов менеджмента/

 

Никогда не вступайте в дело, если вы не знаете, как его вести.

 

Основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем технологические и экономические ресурсы, организационная структура и соблюдение сроков.

 

В любой неприятности искать смысл - занятие, лишенное смысла. /Бальтасар Грасиан/

 

Плохой руководитель знает, что нужно сделать. А хороший показывает, как это сделать.

 

Кто хочет работать - ищет средства, кто не хочет - причины. /С.П.Королев/

 

Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.

 

К любой работе нужно подходить с легким сердцем. Никто не любит работать с руководителем, который всегда мрачен и серьезен. Прежде, чем браться за что-нибудь действительно важное, нужно сначала научиться относиться к делу с некоторой иронией. Немного юмора помогает смягчить самые напряженные ситуации. /М. Рустам, индийский ученый/
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. /Генри Форд/

 

Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.

 

Понятия менеджер и лидер не идентичны. Главное качество лидера - четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего - с наименьшими потерями реализовать увиденную цель. /Точка зрения Гарвардской школы бизнеса/

 

Широко подразумевается, что преподаватели в школах бизнеса - это неудачники, которые провалились в бизнесе, или что это люди, которые ничего в нем не понимают. /Газета Нью-Йорк Таймс /

 

Во всяком деле 80 процентов успеха зависит от руководителя и только 20 процентов - от подчиненных. /Мнение одного из американских профессоров менеджмента/

 

Хорошие менеджеры не только делают деньги, но и создают смысл существования для людей. /Т. Питерс, Р. Уотермен/

 

Организовывать - это значит сначала оценить возможность, а уже потом ставить задачу.

 

Ничто так не разлагает работу, как приписывание заслуг коллектива одному лицу.

 

В работе с людьми понятие брака не применимо: либо высший уровень работы, либо нам придется расстаться. /Принцип американского менеджмента/

 

Главное качество руководителя - реализм.

 

Бизнес - это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределенности. /Аксиома Гарвардской школы бизнеса/

 

Первейший принцип общения - умение быть другим.
Кто производит - не управляет, кто управляет - не производит. Управлять - это делать что-либо руками других. /Американское определение управления/

 

ПРИНЦИП ПАРЕТО 80 : 20 : в процессе работы за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов, остальные 80% затраченного времени приносят лишь 20% общего итога. /В. Парето/

 

Типичный для крупнейших фирм метод управления: взять на работу, сделать податливым и выдворить. /Формула Паркинсона/

 

Если человек не подходит к своей должности, не пытайтесь изменить человека - поменяйте должность. /Ганс Селье/

 

Отложим - это самая ужасная форма отказа.

 

ЗАКОН ПЛАНИРОВАНИЯ ГРЕШЕМА: обыденная, повторяющаяся, знакомая с давних пор текущая производственная деятельность стремится вытеснить новую, эпизодическую стратегическую деятельность.

 

Если ты сделал быстро, но плохо, все скоро забудут, что ты сделал быстро, но зато долго будут помнить, что ты сделал плохо. Если ты что-то сделал медленно, но хорошо, то все скоро забудут, что ты работал медленно, но будут помнить, что сделал хорошо. /С.П. Королев, 1907-1966 гг., советский конструктор космической техники/
Диплом позволяет ошибаться значительно увереннее. /Антон Лигов/

 

ЗАКОН ОБРАТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ: чем меньше человек собирается сделать, тем больше он должен об этом говорить.

 

Успех нашего бизнеса тесно связан с дарованием и преданностью наших менеджеров. По той причине, что спрос на талантливых руководителей постоянно растет, корпорация должна предложить конкурентоспособные ставки и обязана проявлять особую инициативу, чтобы удержать менеджеральную мощь корпорации, ибо прибыль течет туда, где есть мозги. /Слова представителя правления концерна Дженерал Моторс на одном из форумов акционеров по вопросу рядового акционера, почему не снижают заработную плату менеджеров и не повышают дивиденды владельцев/

 

Управлять - значит приводить к успеху других!

 

ФЕНОМЕН 5-7 : в мотивации к работе наличествуют 5-7- летние отрезки времени. Если содержание работы не меняется полностью, то мотивация явно снижается через 5 лет.

 

ПЯТЬ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ НОВАЦИЙ: шумиха, неразбериха, поиск виноватых, наказание невиновных, награждение непричастных.

 

Контроль - это та профессиональная услуга, которую управляющий должен оказывать своим сотрудникам. /Вернер Зигерт, Лючия Ланг, немецкие специалисты по менеджменту/

 

Кто хочет достичь цели, должен ее знать. /Азбучное правило менеджмента/

 

Чем ближе цель, тем больше она мобилизует.

 



 

ООО. Нафтогаз Украины выкручивает рук. Неизбежность развития глобальног. Ориентировочное ТЭО газогенерато. Энергосбережение – решение пробл.

 

Главная >  Энергосбережение 

0.0124