Главная >  Энергосбережение 

 

GE Energy представляет новый газ.

 

J624 GS, предлагаемый Jenbacher, подразделением GE Energy, - первый в мире 24-цилиндровый двигатель. Таким образом, компания продолжает развивать модельный ряд высокооборотных двигателей. Новый привод, как и остальные двигатели Jenbacher, универсален в выборе топлива: наряду с природным газом могут использоваться все виды «специальных газов» (свалочный и шахтный газ, биогаз, газ очистных сооружений и промышленные выхлопные газы). Двигатель в настоящее время успешно работает на испытательном стенде в г. Йенбах. Новый энергоблок сначала будет эксплуатироваться на природном газе, первыми его заказчиками станут тепличные хозяйства Голландии. Затем он будет применен для проектов по утилизации шахтного метана. Выпуск новейшего модуля электрической мощностью 4 МВт, ряда 6, сможет удовлетворить растущий спрос на ГПЭС большой мощности различного применения. Благодаря своей конфигурации он производит дополнительно 3,6 МВт тепла, за счет чего общий КПД может достигать 90 %. Гибкое гидравлическое подключение отдельных теплообменников J624 GS обеспечивает одновременно самые различные температурные уровни в зависимости от нужд конкретного потребителя. Новый двигатель меньше и легче моделей, работающих на средних и низких оборотах, он отличается высокой удельной мощностью при малых затратах на установку и, кроме того, дает значительную экономию при эксплуатации благодаря низкому расходу топлива. Стив Больце (Steve Bolze) президент Power Generation, GE Energy Пради Лиианки (Prady Lyyanki), генеральный директор компании Jenbacher; Стив Больце; Фолькер Шульте, начальник научно-исследовательского отдела фирмы Jenbacher J624 GS включает в себя двигатель, смонтированный на раме основания, а также группу турбонагнетателей с гашением колебаний, благодаря чему передачу вибрации двигателя на остальные детали установки удалось удержать на относительно низком уровне. Эта группа включает в себя турбонагнетатели, теплообменники с системой трубопроводов и управляющими клапанами, участок регулирования давления газа, дозирующий газовый клапан и газосмеситель, интерфейсный шкаф. При разработке концепции двигателя успешно решен целый ряд сложных технических задач. Конструкция двигателя и турбонагнетателей рассчитана на чрезвычайно высокое удельное среднее давление, управление возникающими колебаниями путем устранения связи охладителей смеси и турбонагнетателей, оптимизацию работы цилиндров и повышение прочности коленчатого вала. Все конструкторские и испытательные работы по созданию нового мотора были выполнены за два года.

 



 

Ветрогенераторы - источник энергии. Первый пошел. Тарифы таки повышены – с 1 октяб. РАХАНСЬКИЙ А. СОЛНЦЕ СТАНЕТ БЛИЖЕ ,революционная новинка на рынке энергосберегающих технологий,..

 

Главная >  Энергосбережение 

0.0096